Производительность Resident Evil Village на консолях вызывает вопросы

Производительность Resident Evil Village на консолях вызывает вопросы

Capcom после презентации по Resident Evil представила технические особенности всех консольных версий Resident Evil Village — с указанием разрешения и ожидаемой производительности. 

PlayStation

  • PS5 с рейтрейсингом — 4К при 45 FPS
  • PS5 без рейтрейсинга — 4К при 60 FPS
  • PS4 Pro (разрешение) — 4К при 30 FPS
  • PS4 Pro (производительность) — 1080р при 60 FPS
  • PS4 — 900р при 45 FPS.

Xbox

  • Xbox Series X с рейтрейсингом — 4К при 45 FPS
  • Xbox Series X без рейтрейсинга — 4К при 60 FPS
  • Xbox Series S с рейтрейсингом — 1440р при 45 FPS
  • Xbox Series S без рейтрейсинга — 1440р при 60 FPS
  • Xbox One X (разрешение) — 4К при 30 FPS
  • Xbox One X (производительность) — 1080р при 60 FPS
  • Xbox One — 900р при 30 FPS.

Разработчики отмечают, что маркировка 4К подразумевает динамическое разрешение — в сложных сценах оно будет снижаться для удержания высокой производительности.  Судя по январскому демо для PS5, где нельзя было отключить рейтрейсинг, игра спокойно выдает честное 4К при 60 FPS с редкими падениями до 48 кадров — однако, конечно, действие того демо происходило в закрытой локации без сражений.  Возможно, упоминание 45 FPS подразумевает худший сценарий, тогда как в остальных случаях производительность будет выше — возможно, те же 60 FPS. До выхода геймплейного демо, по крайней мере на PlayStation, осталась пара дней. Там и узнаем, как обстоят дела с оптимизацией.  Сама Resident Evil Village выходит 7 мая на PS5, PS4, Xbox Series, Xbox One и PC. 

Be the first to comment

Leave a comment

Your email address will not be published.


*